Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и отвечающих современным экологическим нормам.
Имеет допуски и соответствует спецификациям: SAE 15W-40; API CK-4 ACEA E6/ E7/ E9 JASO DH-2; MB 228.31 CATERPILLAR ECF-3 CUMMINS CES 20086 MACK EOS-4.5; MAN M 3775 RENAULT RLD-3; VOLVO VDS-4.5 DETROIT DIESEL DDC 93K222
Свойства продукта
— Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
— Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, что в сочетании с превосходными моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагар и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, на протяжении всего интервала между заменами;
— Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу повышенную стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life) и обычных;
— За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30 ºC) и снижение пускового износа;
— Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов: DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
— Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
— Имеет пониженное пенообразование и повышенную стойкость к аэрации;
— Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи и окисления;
— Разработано для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm. Однако использование масла с топливом с содержанием серы более 15 ppm может повлиять на долговечность систем нейтрализации отработавших газов и/или интервал замены масла;
— Обеспечивает повышенную топливную экономичность;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro VI или ниже, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CK-4 или ниже.
Характеристика продукта
Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные. Показатели могут варьироваться в пределах допустимой нормы.
Свойство;Метод;Единица;Стандарт;Показатель
Вязкость при 100°C;D 445;CSt;14-15;14,66
Вязкость при 40°C;D 445;CSt;;94,65
Динамическая вязкость при -20°C;D 5293;CP;7000;2467
Индекс вязкости;D 2270;;140;161
Сульфатная зольность;D 874;;;1,0
Температура вспышки;D 92;;220;230
Температура застывания;D 97;;-30;-40
Щелочное число, мг КОН, g, не менее;D 2896;;9,6;9,80
Купите оптом
Закажите это масло крупной партией с оптовой скидкой. Доставка от четырех паллет бесплатно!