Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо.
Имеет допуски и соответствует спецификациям: SAE 15W-40; API CK-4; ACEA E8 / E11 MB 228.31, MB 228.51; VOLVO VDS-4.5 CUMMINS CES 20086; MAN M 3775; IVECO(ACEA E6-2016) DAF (ACEA E6-2016) DETROIT DIESEL DDC93K222 RENAULT RLD-3; MACK EOS-4.5 CATERPILLAR ECF-3
Свойства продукта
— Инновационный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, обладающей оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники при экстремальных режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает существенную экономию топлива;
— Фенольные и аминные антиоксиданты в сочетании с синтетической основой придают маслу термоокислительную стабильность, что в сочетании с моюще-диспергирующими свойствами и низкой зольностью эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
— Уникальная синтетическая рецептура обеспечивает маслу исключительную стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар»;
— За счёт синтетической основы оптимальной вязкости обладает отличными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -30ºC) и снижение пускового износа;
— Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
— Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
— Имеет пониженное пенообразование и эффективно противостоит аэрации;
— Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств CK-4 или ниже. При использовании масел CK-4 с топливом, содержащим более 15 ppm серы, необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя по межсервисным интервалам.
Может быть использовано в бензиновых двигателях, где необходим уровень эксплуатационных свойств API SL или ниже.
Характеристика продукта
Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные. Показатели могут варьироваться в пределах допустимой нормы.
Свойство;Метод;Единица;Стандарт;Показатель
Вязкость при 100°C;D 445;CSt;14-15;14,67
Вязкость при 40°C;D 445;CSt;-;94,15
Индекс вязкости, не менее;D 2270;;140;163
Сульфатная зольность, % не выше;D-874;;;1,0
Температура вспышки COC;D 92;°C;220;230
Температура застывания;D 97;°C;-30;-40
Щелочное число, мг КОН/g, не менее;D-2896;;9,6;9,91
Купите оптом
Закажите это масло крупной партией с оптовой скидкой. Доставка от четырех паллет бесплатно!