Энергосберегающее синтетическое (на основе РАО) моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей самого последнего поколения с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо.
Разработано специально, чтобы обеспечить защиту техники и получить от неё максимальную отдачу вне зависимости от условий её эксплуатации.
Имеет допуски и соответствует спецификациям: SAE 5W-30; API CK-4 ACEA E8 / Е11; MB 228.51 VOLVO VDS 4.5 CUMMINSCES 20078 MAN M 3677; IVECO (ACEA E6-2016) DAF (ACEA E6-2016) DETROIT DIESEL DDC93K222 SCANIA LDF-4; RENAULT RLD-3 MACK EOS-4.5 CATERPILLAR ECF-3
Свойства продукта
— Уникальная маловязкая синтетическая PAO-содержащая основа высочайшего качества, обладающая идеальной вязкостью в необходимом диапазоне температур в сочетании с инновационным пакетом присадок, обеспечивает непревзойдённые антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает ресурс техники на всех, даже самых экстремальных, режимах работы в достаточно широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает значительную экономию топлива;
— Синтетическая основа и специальные TBN-бустеры придают маслу повышенную термоокислительную стабильность, превосходные моюще-диспергирующие свойства (TBN>10) и одновременно низкую зольность, что эффективно снижает нагаро- и лакообразование, предотвращает образование отложений всех видов и поддерживает в идеальной чистоте детали двигателя, особенно цилиндро-поршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами;
— Уникальная рецептура обеспечивает маслу стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масла «на угар», что позволяет применять его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (Long Life до 90 000 км) и обычных;
— За счёт PAO-содержащей основы пониженной вязкости обладает превосходными низкотемпературными свойствами, в том числе низкой температурой застывания, что обеспечивает превосходную прокачиваемость масла и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, лёгкий «холодный пуск» (до -35 ºC) и снижение пускового износа;
— Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
— Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
— Эффективно борется с увеличением усилия сдвига в процессе эксплуатации, вызванного ростом вязкости за счёт дисперcии сажи;
— Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Предназначено для всех видов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, соответствующих требованиям Euro I – V и VI где необходим уровень эксплуатационных свойств ACEA E8/E11.
Характеристика продукта
Приведённые данные основаны на стандартных тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные. Показатели могут варьироваться в пределах допустимой нормы.
Свойство;Метод;Единица;Стандарт;Показатель
Вязкость при 100°C;D 5455;CSt;10,0-12,5;12,01
Вязкость при 40°C;D 455;СSt;;73,5
Динамическая вязкость при -30°C;D 5293;°C;6600;6043
Индекс вязкости;D 2270;;160;160
Сульфатная зольность;D 874;%
Температура вспышки, min;D 92;°C;210;224
Температура застывания, не выше;D 97;°C;-35;-40
Щелочное число, mg KOH/g не менее ;D 2896;;10,0;10,08
Купите оптом
Закажите это масло крупной партией с оптовой скидкой. Доставка от четырех паллет бесплатно!