Свойства продукта
– Современный пакет присадок в сочетании с синтетической основой высочайшего качества, которая обладает идеальной вязкостью в широком диапазоне температур, обеспечивает непревзойденные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства, что значительно продлевает срок службы оборудования во всех, даже самых экстремальных, режимах работы в широком диапазоне температур окружающей среды и обеспечивает значительную экономию топлива;
– Синтетическая основа обеспечивает хорошую термоокислительную стабильность, которая в сочетании с отличными моюще-диспергирующими свойствами (TBN >12,5-15,2) и низким содержанием золы (в среднем 1,3 %) эффективно снижает образование углерода и лака, предотвращает образование отложений всех типов и поддерживает исключительную чистоту деталей двигателя, особенно цилиндропоршневой группы, на протяжении всего интервала между заменами;
– Современная рецептура обеспечивает устойчивость масла к старению, а благодаря низкому испарению и высокой температуре вспышки снижает расход масла "на выгорание", что позволяет использовать его в двигателях с увеличенным интервалом замены масла (длительный срок службы более 45 000 км) и обычных;
– Он обладает превосходными низкотемпературными свойствами, включая низкую температуру застывания, что обеспечивает отличную производительность масляного насоса и проворачивание компонентов двигателя при низких температурах, легкий "холодный запуск" (-35°C и ниже) и снижение пускового износа;
– Совместим с системами EGR и SCR, не подходит для систем, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF);
– Эффективно защищает детали двигателя от всех видов коррозии;
– Имеет пониженное пенообразование;
– Эффективно борется с увеличением усилий сдвига во время работы, вызванных увеличением вязкости из-за диспергирования сажи;
– Может использоваться при работе на топливе с высоким содержанием серы.
Предназначен для всех типов высоконагруженных дизельных двигателей шоссейной (магистральные тракторы, автобусы и т.д.), внедорожной (строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Евро I, II, III, IV, V, где требуется уровень эксплуатационных свойств CI-4 или ниже.
Его можно использовать в бензиновых двигателях, где требуется API SL или более низкий уровень производительности.