Вот только некоторые из них, которые приходят мне на ум:
- японские и корейские производители автомобилей
- мобильные телефоны Samsung и Huawei
Рынок смазочных материалов не является исключением. На одной чаше весов на нем сконцентрированы признанные лидеры с их сильными сторонами: доля рынка, узнаваемость, репутация; и характерными «возрастными болячками»: неудовлетворительная маржинальность, низкий потенциал к росту продаж, высокая конкуренция между дилерами внутри одного бренда. На второй чаше расположились потенциальные лидеры. Говоря языком маркетологов «звезды», которые предлагают рынку возможность инвестировать в прибыльные продукты, обладающие высоким потенциалом роста продаж и высокой нормой прибыли, низкой степенью внутри брендовой конкуренции.
С моей точки зрения самым сбалансированным «новым» брендом на рынке смазочных материалов РФ на сегодня является Pemco.
Наличие прозрачной коммерческой политики, понятного и простого ценообразования для всех каналов продаж дают возможность иметь доходность выше средней по рынку. Инновационное производство и сырье от мировых лидеров позволяют поддерживать высочайший уровень качества продукта. Профессиональная команда и современные технологии обеспечивающие максимальную скорость обработки дилерских заявок, предоставляют высочайший уровень сервиса для каждого нашего дилера. Все это и не только характеризует сегодня смазочные материалы объединенные брендом Pemco.
В конечном итоге все это выливается в удовольствие от работы с брендом Pemco.
Я приглашаю всех, кто заинтересовался, к сотрудничеству и на своем опыте ощутить плюсы от работы с нами.