Блог

Обращение Шашкова Евгения Сергеевича

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с необходимостью делать выбор между новой вещью или продуктом, использование которых ранее в повседневной жизни казалось невозможным, или оставить все как есть, и пойти проторенным путем. И каждый раз выбор нового «пути» был определенным сломом стереотипов, которые за несколько лет плотно засели в нашем сознании и пустили там корни. Многие компании и бренды за свою историю прошли путь от «гадкого утенка» до прекрасного лебедя.

Вот только некоторые из них, которые приходят мне на ум:
  • японские и корейские производители автомобилей
  • мобильные телефоны Samsung и Huawei

Рынок смазочных материалов не является исключением. На одной чаше весов на нем сконцентрированы признанные лидеры с их сильными сторонами: доля рынка, узнаваемость, репутация; и характерными «возрастными болячками»: неудовлетворительная маржинальность, низкий потенциал к росту продаж, высокая конкуренция между дилерами внутри одного бренда. На второй чаше расположились потенциальные лидеры. Говоря языком маркетологов «звезды», которые предлагают рынку возможность инвестировать в прибыльные продукты, обладающие высоким потенциалом роста продаж и высокой нормой прибыли, низкой степенью внутри брендовой конкуренции.

С моей точки зрения самым сбалансированным «новым» брендом на рынке смазочных материалов РФ на сегодня является Pemco.

Наличие прозрачной коммерческой политики, понятного и простого ценообразования для всех каналов продаж дают возможность иметь доходность выше средней по рынку. Инновационное производство и сырье от мировых лидеров позволяют поддерживать высочайший уровень качества продукта. Профессиональная команда и современные технологии обеспечивающие максимальную скорость обработки дилерских заявок, предоставляют высочайший уровень сервиса для каждого нашего дилера. Все это и не только характеризует сегодня смазочные материалы объединенные брендом Pemco.

В конечном итоге все это выливается в удовольствие от работы с брендом Pemco.

Я приглашаю всех, кто заинтересовался, к сотрудничеству и на своем опыте ощутить плюсы от работы с нами.